Райдер Тишина - лучшая музыка... |
---|
|
Райдер
На сцене: 1. Порталы. Стерео. Параметры системы (колонки типа JBL, ElectroVoice, усилители Mackie, Crest, Yamaha, мощность порталов от (1,5...2) kW, звуковое давление от 95 dB) должны обеспечивать качественное воспроизведение звука (фонограммы и вокала) в диапазоне от pp до FF. 2. Мониторная линия (не обязательно стерео). Прострелы. Так как спектакли музыкальные, с исполнением танцев и зонгов, то необходимо «засеивание» всего игрового пространства сцены воспроизведением фонограммы номера. Возможно использование одной линии в зависимости от глубины сцены и ширины авансцены. 3. Микрофонные входы на пульт типа XLR-мама 4 шт. с фантомным питанием +48V. 4. Прямая сеть ~220V для подключения ресиверов радиомикрофонов. Варианты расположения
микрофонов на разных спектаклях.
1. 3 конденсаторных (Shure MX202, SM 87 на прямых стойках) в один ряд на авансцене ("Крошка", "Любовь до гроба"). 2. 1 конденсаторный в центре авансцены ("Гусар из КГБ" на прямой стойке, "Жак и его господин" на короткой, ~30 см, стойке). 3. 1 конденсаторный на подвесе в центре сцены ("Клоп"). 4. 1 конденсаторный на подвесе в глубине сцены ("Дверь в смежную комнату"). 5. 1 динамический (наш игровой) на краю сцены, на столе ("Король, Дама, Валет"). 6. Ресиверы радиомикрофонов желательно установить в пределах прямой видимости радиомикрофонов на сцене или авансцене ("Крошка"- 1 шт., "Любовь до гроба"-1 шт., "Мнимый больной"- 2 шт., "Кот в сапогах"- 2 шт.). Специфика работы вариантов 1 и 2 в том, что исполнители находятся относительно далеко от микрофонов (0.5м и далее), а микрофоны стоят на краю авансцены, на уровне порталов или даже перед ними (в зависимости от сцены).Для подавления обратной связи необходимо применение соответствующих приборов (Roland, Sabine, dbx).
На пульте: 1. Микшерный пульт (Behringer, Soundcraft, Mackie, Yamaha). На пульте нужны 4 входа для микрофонов со сцены, 4 линейных моно (или 2 стерео) для подключения 2 станков, 2 моно (или 1 стерео) для возврата сигнала с обработки. Крайне желательно использование пульта с фейдерами не менее 100мм и началом шкалы фейдера от -80…-60 dB. 2. Минидиски 2 шт. (Sony, Tascam). Желательно наличие третьего, запасного. В функциях минидиска обязательно наличие автостопа («auto pause»), счетчика времени номера, желательно наличие музыкального календаря. 3. Процессор обработки звука (Alesis, Lexicon, Yamaha). Нужны эффекты типа Hall , Delay, Reverb. 4. Настольная лампа для освещения рабочего места во время спектакля. Лампа синего света или с регулятором яркости, чтобы не засвечивать зрительный зал, но видеть пульт, передние панели минидисков и выписку спектакля. Коммутация пульта. 1. 4 входа со сцены для микрофонов. 2. Сигнал на обработку посылается с AUX Post Fader микрофонных входов. Эффект одинаков для всех работающих микрофонов, поэтому для этого нужен только один мастер AUX. 3. 2 моно (или 1 стерео) для возврата сигнала с обработки. Далее этот обработанный сигнал отправляется на порталы. 4. 4 линейных моно (или 2 стерео) для подключения 2 станков. 5. Сигнал на мониторы посылается с AUX Post Fader линейных входов (или используется посыл через подгруппу (SUB) пульта). 6. На мониторы посылается только фонограмма номеров. 7. В порталы посылается фонограмма номеров, вокал и обработанный сигнал вокала.
© Звукоцех театра им. Ленсовета |